Kievgarden CopyR Logo Елена Цой KievGarden forever!

Киевский Сад - форум хорошего настроения

Клуб любителей садоводства и цветоводства
Наши любимые картинки и фотки
Текущее время: 21 авг 2019, 03:28

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: А поговорить 19
СообщениеДобавлено: 18 июл 2019, 12:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2010, 09:46
Сообщения: 4409
Откуда: Киев
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 239 раз.
Мой сад в: Сумская область
Нашла интересную фразочку в одной из статей: "Майже кожна людина в країні на передодні парламентських виборів має власну думку про те, за кого буде голосувати. А ось якщо запитати на чому грунтується її вибір? Треба задати критичні питання, які дадуть вам змогу краще розуміти за кого голосувати. Ніл Браун, автор посібника по критичному мисленню, стверджує, що два способи мислення - коли людина просто впитує інформацію, як губка, але не оцінює і не розглядає її критично. Та другий - він схожий на просіювання піску в пошуках золота. Така людина розуміє, що аргументи потрібні не для того, щоб їх запам'ятати, а для того, щоб оцінити їх силу. "

Наше среднее образование до сих пор базируется на запоминаниии - стихи, правила, трактовки произведений, алгоритмы решений. Отношение к информации, которое вкладывается в школе, потом оказывает воздействие на нашу дальнейшую жизнь. И на решения по голосованию.

На эту же тему очень интересный текст. Нашла у Дениса Караваева в фейсбуке. Сама училась в английском университее. Все подтверждаю. Так оно и есть.

"Американский профессор (Гарвард): "Некоторым российским студентам было не под силу понять, что аргумент — это сложная, формализованная, зачастую логически упорядоченная цепочка рассуждений, которые по необходимости выражают неочевидное суждение о мире. Студенты часто полагали, что аргумент сущностно равен мнению, т.е. субъективному ценностному суждению о какой-то конкретной проблеме (например, «эта идея хорошая» или «эта идея плохая»).

Многие студенты восприняли задание по оценке исследуемого текста как приглашение делиться субъективными впечатлениями, рассказывать о чувствах, которые вызывает предложенный материал, и проделывать всё это без предоставления достаточной аргументации, которая могла бы по крайней мере указать на источник этих чувств. Как только студентам предлагалось оценить аргумент, они принимались выражать свои частные впечатления, игнорируя критическую оценку валидности или убедительности рассматриваемого аргумента.

Боязнь ошибки
Боязнь допустить ошибку – пожалуй, наиболее заметная общая проблема, отмеченная всеми преподавателями. Студенты считают необходимым поднять руку и участвовать лишь в том случае, если они уверены в том, что их ответ будет соответствовать ожиданиям профессора. К числу самых крепко засевших психологических ограничителей можно отнести убежденность студентов, что им следует отвечать лишь в том случае, если они уверены в «правильности» ответа, — от этой привычки они никак не могут отказаться. Обратимся к следующему примеру: преподаватель задает вопрос открытого типа, потенциально ведущий к нескольким ответам и линиям развития дискуссии. Студент поднимает руку, дает ответ. Другие студенты пристально смотрят на преподавателя, пытаясь понять, одобряет он этот ответ или нет; в этот момент студенты вовсе не размышляют над собственными ответами и не готовят замечания на ответ однокурсника. Считывая реакцию преподавателя, они пробуют изменить свой будущий ответ, подстроив его под то, что – как они считают – он хотел бы услышать. Если студентам не удается найти шаблон, по которому можно выкроить ответ, их охватывает неуверенность.

Постановка вопросов
Студент, не уверенный в том, что он правильно понял тему, не поднимет руку и не задаст вопрос. Это еще один психологический барьер, который оказалось очень трудно преодолеть. Преподаватели, имеющие опыт преподавания в иных странах, привыкли полагать, что отсутствие вопросов говорит либо о полном понимании, либо о согласии всех слушателей с представленными аргументами. В случае России это – значимое отсутствие другого типа. Студенты считают, что заданный вопрос – признак слабости, символ пораженчества. Это касается и вопросов на уточнение (когда что-то было неясно), и вопросов на объяснение (когда студенты хотят узнать больше о конкретной проблеме).

В общем, студенты полагают, что роль преподавателя сводится к чтению лекций и задаванию вопросов; а задача учащихся – отвечать на вопросы, если они могут (если не могут – молчать). Если студенты все-таки задают вопросы, то чаще всего это вопросы на уточнение. Очевидно, их не учили задавать вопросы, которые могут развивать дискуссию; к примеру, их вопросы не указывают на непроговоренные допущения и противоречия, заключенные в рассматриваемом аргументе. Студенты не считают, что вопрос может значительно обогатить дискуссию – по крайней мере, так, как это сделает правильный ответ. С точки зрения студентов, ценные высказывания следует представлять в утвердительной манере; их нельзя сформулировать в виде вопроса.

Изменение собственной позиции
Некоторые студенты считают: признаться в том, что ты изменил точку зрения, – значит, признать поражение. Они будут защищать исходную позицию изо всех сил, исключительно чтобы показать, что способны отстаивать её всеми возможными способами. Студентам тяжело оспаривать собственные предпосылки, и часто они выстраивают выступления на шатких, предвзятых суждениях – лишь потому, что хотя бы одно из этих суждений им знакомо (или потому, что это первое суждение, услышанное ими за время семинара). Стоит им соотнести себя с конкретной интеллектуальной позицией или идеей, как они принимают её в качестве неотделимого элемента собственной идентичности, которую следует защищать – не потому что она убедительна, но потому что это часть их самости. Студентам трудно ставить мыслительные эксперименты, потому что они сразу стремятся занять ту или иную позицию. Они привыкли сплавлять своё «я» с конкретной точкой зрения, и потому им сложно оценивать суждения отстраненно. Эта проблема стала особенно очевидна, когда преподаватели попытались разделить студентов на разные группы и пригласить их к дебатам. Студенты хотели отстаивать только те позиции, с которыми они уже соотнесли себя, что затруднило поиск волонтеров для оппонирующих команд.

Обратная связь и образовательный процесс
Студентам сложно давался разбор обратной связи, полученной в комментариях к их эссе. Некоторые были убеждены: чем больше «рецензия» (то есть, чем больше комментариев, вопросов, уточнений, исправлений), тем хуже поданная работа. Кажется, некоторые студенты рассчитывали, что преподаватель пришлет им эссе без помарок и замечаний и с наивысшей оценкой. Они расценивали замечания как попытку цензурирования или же вовсе как выговор, от которого они, естественно, пытались уклониться. В общем, эффективность обратной связи оставила желать лучшего: студенты продолжали допускать одни и те же ошибки. В паре случаев студенты и вовсе с удивлением узнавали, что им следует читать комментарии, замечания и исправления преподавателя, они не могли понять, что изучение замечаний преподавателя и работа с ними является частью учебного процесса.

К другим процессуальным неудачам, которые отмечали многие профессора, можно отнести отсутствие привычки вести заметки. Примечательно, что студенты записывали лишь то, что преподаватель писал на доске или обозначал в речи как нечто, имеющее особую значимость. В иных ситуациях, к которым можно отнести семинар или групповые презентации, студенты часто и вовсе не открывали свои ноутбуки (которые можно было приносить на занятия). Возможно, причина кроется в том, что студенты знали, что курс не предполагает итогового экзамена, а, значит, нет и конкретного массива знаний, которые следует копировать, усваивать и повторять перед преподавателем. Студенты не привыкли к тому, что во время обсуждения их может посетить вдохновляющая идея, которую стоит записать; идея, которая может помочь спроектировать и написать итоговое эссе.

Обсуждения в классе
Следует отметить еще одну сложность: студентов довольно трудно увлечь свободным обсуждением академической темы – если преподаватель не задает наводящих вопросов, беседа угасает. Учащиеся ожидают, что обмениваться мнениями будет лишь один из них, и только с преподавателем; они скорее готовы к интеллектуальному пинг-понгу, нежели к круглому столу. Они полагают, что комментариям преподавателя следует уделять больше внимания, чем репликам однокурсников. Это привело к появлению новой проблемы: через несколько занятий в группах проявился устойчивый паттерн – несколько студентов постоянно вовлечены в работу, а остальные превращаются в пассивных слушателей. При этом студенты считали эту ситуацию нормальной, словно занятия так и должны проходить всегда".

https://sas.utmn.ru/ru/russian-students/

_________________
"О, сколько их на полях!
Но каждый цветёт по-своему –
В этом высший подвиг цветка!"

Басё
_____________
Света


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: А поговорить 19
СообщениеДобавлено: 21 июл 2019, 22:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2015, 22:00
Сообщения: 4702
Благодарил (а): 296 раз.
Поблагодарили: 834 раз.
Мой сад в: Киев
Rозанчик писал(а):
Привет! Я вернулась домой. Ездила к детворе в полтавскую область. Что вам сказать? Это не дороги, а смерть машине. :tap1: Такое впечатление, что они пережили много бомбежек! Ужас просто. И вообще, только от Пирятина начинается цивилизация и подобие Европы, а дальше!!! Совдеп в худший период. Обидно! Места очень красивые, чистые. Речка Псел прозрачная и рыбка водится. Вот так :no:


К сожалению этот треш с дорогами во всех направлениях .
Как киевская область заканчивается , так и дороги с ней .

Уже пару лет как не ездим машиной в другие города :( сугубо поездами из-за этого.

_________________
;) Евгения
– Знаешь ли ты, что внутри каждого из нас идет борьба двух «волков»? Один из них - это зло, второй - добро. Один волк со временем побеждает.
— Который из двух?
— Тот, которого ты больше кормишь..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: А поговорить 19
СообщениеДобавлено: 22 июл 2019, 07:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2010, 11:28
Сообщения: 2510
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
Мой сад в: Киев
Мы весной в днепропетровскую обл ездили. Вот это кошмар! :wacko: Ям больше, чем асфальта.

_________________
Мы в ответе за тех, кого приручили.
Людмила
Фрагменты моих розариев
http://www.rosebook.ru/users/gardens/Fleur-Kiev


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: А поговорить 19
СообщениеДобавлено: 22 июл 2019, 10:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2010, 09:46
Сообщения: 4409
Откуда: Киев
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 239 раз.
Мой сад в: Сумская область
Мы ездим по дорогам постоянно. Черниговская трасса - адище. Трасса на Глухов намного лучше, ее капитально отремонтировали при Ющенко. Но она уже начала разваливаться, потому что нет никого, кто бы следил за ее содержанием. Но настоящий ад, девочки, это дороги районного значения. Там надо просто снимать то, что осталось от асфальта и ездить по земле. Будет намного лучше. Зимой по ним ездить лучше, так как в дыры забивается снег. :mo:

Мне кажется, что западное направление намного лучше. Года четыре тому назад мы ездили в Ивано-Франковскую обасть, там дороги активно ремонтировались.

_________________
"О, сколько их на полях!
Но каждый цветёт по-своему –
В этом высший подвиг цветка!"

Басё
_____________
Света


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: А поговорить 19
СообщениеДобавлено: 22 июл 2019, 10:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2010, 09:46
Сообщения: 4409
Откуда: Киев
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 239 раз.
Мой сад в: Сумская область
Кому интересно следить за результатами выборов, смотреть можно тут.
https://www.cvk.gov.ua/pls/vnd2019/wp30 ... 1=919.html

_________________
"О, сколько их на полях!
Но каждый цветёт по-своему –
В этом высший подвиг цветка!"

Басё
_____________
Света


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: А поговорить 19
СообщениеДобавлено: 22 июл 2019, 10:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 окт 2017, 10:50
Сообщения: 1208
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Мой сад в: Малая Салтановка
Я тоже заметила, что в западном направлении дороги лучше. Видно больше на них обращают внимания, потому как запад ближе :]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: А поговорить 19
СообщениеДобавлено: 22 июл 2019, 11:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2015, 22:00
Сообщения: 4702
Благодарил (а): 296 раз.
Поблагодарили: 834 раз.
Мой сад в: Киев
Центробанк ес понизил учетную ставку . Она теперь минус 0,5 процента .

_________________
;) Евгения
– Знаешь ли ты, что внутри каждого из нас идет борьба двух «волков»? Один из них - это зло, второй - добро. Один волк со временем побеждает.
— Который из двух?
— Тот, которого ты больше кормишь..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: А поговорить 19
СообщениеДобавлено: 22 июл 2019, 11:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2015, 23:36
Сообщения: 2479
Благодарил (а): 638 раз.
Поблагодарили: 344 раз.
Мой сад в: Глеваха
Конечно запад ИМ ближе! :mo: Мы несколько лет назад ездили в гости к Марточке, а с ней на машине решили прошвырнуться к Иветте в Херсон. Вот таких дорог как в Николаевской области, вернее марсианских впадин, я не видела больше нигде :shock: Дороги как после бомбежки, это просто жесть, думаю Марточкин муж не раз пожалел о том, что согласился на такую авантюру

_________________
Никуся, Ира :ruchka1:
Цветы – остатки рая на земле (Иоанн Крондштадский)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: А поговорить 19
СообщениеДобавлено: 22 июл 2019, 12:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2015, 22:00
Сообщения: 4702
Благодарил (а): 296 раз.
Поблагодарили: 834 раз.
Мой сад в: Киев
И вот эти «строители дорог» хотели себя продать на выборах ?
Через телевизор и фб? Вот серьезно ? Светлый образ крепких хозяйственников и патриотов ...

_________________
;) Евгения
– Знаешь ли ты, что внутри каждого из нас идет борьба двух «волков»? Один из них - это зло, второй - добро. Один волк со временем побеждает.
— Который из двух?
— Тот, которого ты больше кормишь..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: А поговорить 19
СообщениеДобавлено: 22 июл 2019, 14:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2015, 22:00
Сообщения: 4702
Благодарил (а): 296 раз.
Поблагодарили: 834 раз.
Мой сад в: Киев
Я редко кого цитирую, а тут все же стоит .
И да, я то же вижу что сейчас пришло много экспертных и порядочных людей.

Цитата:
1. С точки зрения маркетинга было бы очень странно, если бы выбор избирателей был другим. Если продукт не нравится - потребитель ищет ему альтернативу. И выбирает как правило самую известную (brand awareness), яркую (brand identity), эмоциональную (brand communication) марку, которая в идеале также должна являться выбором большинства (mainstream), что делает выбор безопасным «А что я? Я как все!». Массовый потребитель никогда не является экспертом! Поэтому он или принимает спонтанные эмоциональные решения или делегирует их другим людям, которые ему просто нравятся. Все это звучит крайне просто, но сделать очень сложно. Команда «Зе» совершила невероятный 6ти месячный прорыв, к которому шла больше 20 лет. С момента первого выступления Владимира, когда он начал учиться чувствовать публику и управлять ее эмоциями. Научился. Как маркетолог говорю «Браво!»

2. С точки зрения менеджмента это хорошо. Украина в затянувшемся кризисе. Политическом, экономическом и социальном. Примерно с конца девяностых, когда начались акции Украина без Кучмы, в 1998м году случился серьезный финансовый кризис. С тех пор мы пытаемся и не можем выбраться из этой дряни. Потому, что есть внутреннее противостояние. И мы тратим силы не на то, чтобы стать глобально конкурентоспособными, а на внутренние разборки и манёвры. + никто не хочет быть плохим полицейским, все хотят нравится избирателю. Когда я брал интервью у профессора Ицхака Адизема он с грустными и мудрыми глазами сказал, что «вы не сможете победить коррупцию и провести непопулярные реформы, в условиях текущей демократии и коллективной безответственности». Кто-то один должен взять это в свои руки и сделать грязную неприятную работу. Это случилось. И это хорошо. Как минимум есть супершанс. И работа точно неприятная. И у команды «Зе» нет права на ошибку. И не нужно ждать мгновенных улучшений. Обычно все инновации и изменения гарантированно приводят к ухудшению ситуации на первых порах. Нужно не питать иллюзий и быть к этому готовым. И будет не все идеально и будут ошибки. Но эту непопулярную работу нужно сделать сейчас и быстро и вопреки всему.

3. Узурпация власти и потеря демократических свобод становится самым важным риском в текущей ситуации. Да. Но я думаю, это вопрос в первую очередь к Владимиру. В том, что для него есть главная личная мотивация в походе во власть - власть, деньги или слава? Если деньги - плохо. Сейчас перед ним открыто окно возможностей заработать миллиарды долларов и всю жизнь провести в позоре, страхе, но и ультра роскоши. Не очень верю, точнее не хочу верить, что это то, что ему нужно. Власть? Непредсказуемо. Может сорвать башню. Особенно в случае успеха реформ. И тогда дальше непредсказуемые и плохие последствия. Но я рассчитываю, что для человека, который в своё время выбрал сцену, как дело жизни, именно возможность войти в историю, как Великий Лидер может быть классным личным мотивом. И это прекрасно. Я на это рассчитываю.

Ещё никогда в Раде не было столько депутатов с которыми я знаком лично, с которыми дружу или кого считаю адекватными людьми и профессионалами. В «Зе», в «Голос», в других силах. Я очень хочу, чтобы у них, у этой Рады и у нашей Страны получилось. Давно пора! А наша задача простая - во всем им помогать и участвовать, но жёстко не давать заплывать за буйки с самого первого дня.

Вперёд!

_________________
;) Евгения
– Знаешь ли ты, что внутри каждого из нас идет борьба двух «волков»? Один из них - это зло, второй - добро. Один волк со временем побеждает.
— Который из двух?
— Тот, которого ты больше кормишь..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB