Kievgarden CopyR Logo Елена Цой KievGarden forever!

Киевский Сад - форум хорошего настроения

Клуб любителей садоводства и цветоводства
Наши любимые картинки и фотки
Текущее время: 14 дек 2018, 20:51

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: О недобросовестных продавцах
СообщениеДобавлено: 19 июл 2017, 10:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2009, 22:09
Сообщения: 23354
Откуда: киевские мы.
Благодарил (а): 1611 раз.
Поблагодарили: 943 раз.
Мой сад в: с. Хотяновка
Есть опыт бодания с жуликами. На сегодня все безрезультативно. К огромному сожалению. И не важно, частник ли это или достаточно известный питомник - жулик выходит сухим из воды.

_________________
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо.
Изображение

Мой сад 2017


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 июл 2017, 15:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2017, 05:28
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой сад в: ПГТ Брусилов Житомирской области
Маргаритка писал(а):
Так как мне подсказали, что на форуме существует тема о продавцах, размещаю своё сообщение в этом разделе, т.к.толкнулась с откровенно хамским отношением одного из интернет-магазинов по продаже саженцев из Одессы. Это инртернет-магазин Сад.ю.эй. Бывший МегаСад. Начала с ними работать, как раз тогда, когда МегаСад менял своё название на Сад ю.эй. Это янвалрь-февраль 2017 года. По акции заказала 16 разных роз. И какой же у меня был шок, когда весной розы начали распускаться и я увидела, что они абсолютно все 16 были одного сорта. Ни одной из заказанных мной через интернет-магазин Сад.ю.эй я не получила.
Думаю, дорогие форумчане, нам надо обсуждать качество обслуживания садоводческих интернент-магазинов и информировать друг друга о недобросовестных продавцах. И даже не из-за того, что мы теряем деньги и не получаем то, что заказываем. А для того, чтобы научить продавцов уважительно относиться к своим клиентам и не обманывать нас с такой откровенной наглостью!


Этот интернет-магазин, т.е. Сад.ю.эй, уже вернулся к своему прежнему названию - МегаСад. Это известная схема у продавцов. Когда накапливаются отрицательные отзывы, компания уходит работать на другой сайт и продолжает обманывать покупателей. Через год, после очередного сезона активного жульничества, интернет-магазин, как ни в чём не бывало,снова возвращается на прежний сайт. Поэтому, любители-садоводы, будьте осторожны!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О недобросовестных продавцах
СообщениеДобавлено: 28 июл 2017, 16:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2017, 05:28
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой сад в: ПГТ Брусилов Житомирской области
Наташа писал(а):
Есть опыт бодания с жуликами. На сегодня все безрезультативно. К огромному сожалению. И не важно, частник ли это или достаточно известный питомник - жулик выходит сухим из воды.


Наташа! Нужно просто активно обсуждать качество работы интернет-магазинов. Говорить о плохих продавцах и предупреждать покупателей. Но и называть тех, кто уважает своих покупателей и добросовестно выполняет свою работу. Вы же знаете, что каждый отзыв в интернете о продавце - это реклама или антиреклама его деятельности. И когда накапливается определённая масса отрицательных отзывов на профильных сайтах, продавец думает, что ему делать. Во всяком случае, как с названным мной интернет-магазином Сад.ю.эй. Жулики есть жулики. Сейчас они снова вернулись к своему старому названию МегаСад , как-будто никакого отношения к Сад.ю.эй не имеют. А тот сайт пока не активен. Накопится снова много отрицательных отзывов, а они обязательно будут, потому что жулики не могут превратиться в порядочных продавцов, они снова сменят сайт. Я уже сталкивалась с такой схемой, когда у одного продавца по два сайта. Но я об этих точно не забуду. Ни в этом сезоне, ни через год. И даже два. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О недобросовестных продавцах
СообщениеДобавлено: 28 июл 2017, 20:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2015, 22:00
Сообщения: 4593
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Мой сад в: Киев
У Тавии, например, уж насколько жуткая репутация. Столько раз обсуждали...а работают. И даже не меняют сайт.

_________________
;) Евгения
– Знаешь ли ты, что внутри каждого из нас идет борьба двух «волков»? Один из них - это зло, второй - добро. Один волк со временем побеждает.
— Который из двух?
— Тот, которого ты больше кормишь..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О недобросовестных продавцах
СообщениеДобавлено: 28 июл 2017, 20:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2015, 17:25
Сообщения: 4578
Откуда: Киев
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 414 раз.
Мой сад в: Малая Салтановка
А у меня от Тавии самые хорошие впечатления. Сколько там брала. Ни разу не было пересорта и качество саженцев хорошее. Правда я читала, что это обычно так с теми, кто сам приезжает. Я сама езжу, позвонив предварительно.

_________________
Наталья и на "ты" :rev:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О недобросовестных продавцах
СообщениеДобавлено: 31 июл 2017, 19:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2017, 05:28
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой сад в: ПГТ Брусилов Житомирской области
Блондинkа писал(а):
У Тавии, например, уж насколько жуткая репутация. Столько раз обсуждали...а работают. И даже не меняют сайт.


Было бы хорошо, если бы на сайте появился чёрный и белый списки интернет-магазинов, продающих саженцы. С указанием конкретных их недостатков и преимуществ. По недостаткам не просто пересорт или гибель одного растения, а именно обман покупателя и невыполнение перед ним своих обязательств. И именно интернет-магазинов, работающих рассылкой по почте, а не прямой продажей с питомников.
Кстати, Тавию, даже без работы с этой компанией занесла в свой чёрный список. Именно потому, что читала о ней отрицательные отзывы. Так что, возможно, и благодаря Вашим отзывам не попалась на их удочку. А ещё потому, что прочитав, какие бравурные речи о себе они пишут на своём сайте, как себя расхваливают, очень насторожилась. Порядочные продавцы такие дешёвые рекламные трюки у себя на сайте не используют.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О недобросовестных продавцах
СообщениеДобавлено: 31 июл 2017, 19:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2017, 05:28
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой сад в: ПГТ Брусилов Житомирской области
Rозанчик писал(а):
А у меня от Тавии самые хорошие впечатления. Сколько там брала. Ни разу не было пересорта и качество саженцев хорошее. Правда я читала, что это обычно так с теми, кто сам приезжает. Я сама езжу, позвонив предварительно.


Наташа! Покупать в питомнике напрямую или по пересылке - это две очень большие разницы. Там Вы видите качество товара своими глазами и можете выбрать сами. И другое дело, когда через интернет-магазин мы покупаем практически кота в мешке.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О недобросовестных продавцах
СообщениеДобавлено: 31 июл 2017, 21:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2015, 22:00
Сообщения: 4593
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Мой сад в: Киев
Маргаритка, так тут же есть темы с отзывами практически по всем продавцам.
Мы и владельцев в диалоги звали. Инфы море.

_________________
;) Евгения
– Знаешь ли ты, что внутри каждого из нас идет борьба двух «волков»? Один из них - это зло, второй - добро. Один волк со временем побеждает.
— Который из двух?
— Тот, которого ты больше кормишь..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О недобросовестных продавцах
СообщениеДобавлено: 08 авг 2017, 16:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2017, 05:28
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой сад в: ПГТ Брусилов Житомирской области
Блондинkа писал(а):
Маргаритка, так тут же есть темы с отзывами практически по всем продавцам.
Мы и владельцев в диалоги звали. Инфы море.


Да у меня самой уже этой инфы об интернет-магазинах саженцев более чем достаточно. Другое дело, что когда ищешь какой-то сорт тех же роз, то не всегда его можно найти у проверенного продавца. И то, что я попалась на удочку одесских мошенников меня саму удивило. Зайдите на их сайт. Сейчас они снова работают под старым названием Мегасад вместо Сад.ю.эй. И снова принимают заказы по акции, как это было в начале года. И снова люди будут попадаться на их удочку, оформлять заказы по акции по каталогу, а они пришлют, то что сами будут считать нужным. И сайт солидный, и менеджер вам наобещает при личном контакте, что всё будет выполнено в лучшем виде. А потом вы через какое-то время обнаружите, что они прислали вам совершенно не то, что вы заказали. Так по акциям они распродают залежавшиеся у них саженцы. Тогда зачем в каталоге выставлять совершененно другие названия? Поэтому ещу раз хочу предупредить форумчан. Не ведитесь на одесские интернет-магазины. Особенно Мегасад /Megasad/ или Сад.ю.эй / Sad.ua/. Хорошо было бы, если бы это моё предупреждение прочло как можно больше форумчан. Но посещаемость этого сайта, как я вижу, не очень высока.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 авг 2017, 16:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2017, 05:28
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой сад в: ПГТ Брусилов Житомирской области
И снова обращаю внимание форумчан на одесский интернет-магазин "Мегасад" и их питомник "Сад.ю.эй / sad.ua /. Оформив заказ на розы по каталогу через Сад.ю.эй / sad.ua / у менеджера Николая Реуса на 16 роз разного сорта по каталогу и получив заказ, со временем, когда розы зацвели, я обнаружила, что они все одного сорта / все 16 саженцев/. Причём того сорта, который я вообще не заказывала. Сейчас они по той же схеме снова работают под названием "Мегасад". Знаю это потому, что первоначально весной оформила заказ на Мегасад, но Николай Реус сказал, что они меняют сайт и оформил мой заказ на Сад.ю.эй. Этот же менеджер сейчас уже принимает заказы на осень 2017 года. Забейте на этот интернет-магазин. Если кому-то нужно, я назову ряд интернет-магазинов, продающих розы, от которых вы получите отличные саженцы без единой пересортицы. Удачных всем покупок осенью 2017 года!
Да! И ещё. На мои письма с вопросами о сложившейся ситуации они не отвечают, телефоны свои заблокировали, на форуме сайта мои отзывы не пропускают. Там цензура. :) Так что делайте выводы!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB