Kievgarden CopyR Logo Елена Цой KievGarden forever!

Киевский Сад - форум хорошего настроения

Клуб любителей садоводства и цветоводства
Наши любимые картинки и фотки
Текущее время: 14 дек 2018, 19:59

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: GreenMarket - интернет-магазин
СообщениеДобавлено: 21 апр 2016, 14:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2011, 10:24
Сообщения: 189
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой сад в: Харьков
Rозанчик писал(а):
Они что у Вас в подвале зимуют?

Зимой даже на подоконнике мало света растениям. Плюс какое-то время растения были на сборке на складе, а после транспортировались в тёмной коробке. Как только растюшки увидят солнышко тут же придут в себя :yes2:

_________________
Интернет-магазин GreenMarket - саженцы и семена садовых растений. Гарантия! Бесплатная консультация биолога.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: GreenMarket - интернет-магазин
СообщениеДобавлено: 21 апр 2016, 14:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2011, 10:24
Сообщения: 189
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой сад в: Харьков
aksan4ik писал(а):
Я недавно получила розы - ну оочень маленькие тонюсенькие веточки...Без признаков наметившихся почек . Причем все такие, 5 саженцев разных сортов. А цена , как за приличные двухлетки. Посмотрю, примутся ли .
( от флоранова жирные вегетирующие приехали в два раза дешевле... )
Прошу прощение за некорректное сравнение, но слишком велик был контраст ((

Добрый день, aksan4ik.
Если саженцы не примутся, присылайте фотографии - мы заменим или компенсируем Вам стоимость.
С уважением, ГринМаркет.

_________________
Интернет-магазин GreenMarket - саженцы и семена садовых растений. Гарантия! Бесплатная консультация биолога.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: GreenMarket - интернет-магазин
СообщениеДобавлено: 21 апр 2016, 15:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2016, 20:54
Сообщения: 768
Откуда: Київська обл.
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 136 раз.
Мой сад в: Київська обл.
Как в этом году все у Вас невесело. "фотографируйте, присылайте, ожидайте... если, если, если..." Или у других не было жаркой весны? А наши деньги, время и нервы? Как-то уже и посылку от Вас жду с тревогой. А так хотелось и дальше сотрудничать! Ассортимент у Вас хороший.

_________________
Валентина :ruchka1:

https://plus.google.com/u/0/107686665146410665914


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: GreenMarket - интернет-магазин
СообщениеДобавлено: 21 апр 2016, 17:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2015, 21:32
Сообщения: 2114
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Мой сад в: Харьков
Я видела саженцы роз - фото - и была в шоке... Это не розы Тани! Как так их можно было засушить и загробить ?

_________________
Вероника
https://picasaweb.google.com/100399103143284162082
Плевать я хотела на чёрные и белые полосы жизни. Я иду по своей... фиолетовой!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: GreenMarket - интернет-магазин
СообщениеДобавлено: 30 апр 2016, 22:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2016, 20:54
Сообщения: 768
Откуда: Київська обл.
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 136 раз.
Мой сад в: Київська обл.
Получила посылку с заказом. Так обрадовалась! В канун праздника, как обещали!
Написано: вес 3 кг. О, значит все свежее, живое, тяжеленькое: три лилии крупнющие, две розы с толстыми ветками, с хорошими корнями. А еще бонусная роза за сухую из осенней поставки! Так мечтала я. Но полученная коробочка совсем не имела веса. Две лилии совсем уже и не лилии, заказанных двух роз "Элина" вообще нет. Зато есть две бонусные розы скорее всего не жильцы, на одну есть правда маленькая надежда, но корешков живых не видно ни одного, засушенные еще с прошлого года. А доставка этого гнилья и двух веток на растопку обошлась мне в 40 грн! Предоплата была 37 грн. и 50 грн. потерянных осенью. Зачем мне такой бонус? Уважаемый Грудина Е.Б. может Вы не в курсе, что Ваши сотрудники так подставляют Вас? Ведь даже на форуме я не одна. Какое может быть этому всему оправдание? Это был второй опыт работы с Вами и , конечно, последний.

ИзображениеИзображение ИзображениеИзображение ИзображениеИзображение ИзображениеИзображение

_________________
Валентина :ruchka1:

https://plus.google.com/u/0/107686665146410665914


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: GreenMarket - интернет-магазин
СообщениеДобавлено: 01 май 2016, 09:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2015, 21:32
Сообщения: 2114
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Мой сад в: Харьков
ВСЁ ВЕРНИ

Там творится что-то неладное... Жаль добросовестных сотрудников, которые отдуваются за невменяемых , нерадивых работников... Так развалят хорошо начатое дело!
Давай всё ЭТО покажем в фейсбуке?

Видимо, предыдущие уговоры на руководство магазина не действуют.. надо не просто проучить, надо наказать .

_________________
Вероника
https://picasaweb.google.com/100399103143284162082
Плевать я хотела на чёрные и белые полосы жизни. Я иду по своей... фиолетовой!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: GreenMarket - интернет-магазин
СообщениеДобавлено: 01 май 2016, 20:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2016, 20:54
Сообщения: 768
Откуда: Київська обл.
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 136 раз.
Мой сад в: Київська обл.
Не захотела я продлевать шлейф гнилостного запаха этой истории на праздники. Человек, который собирает деньги на свое имя и на столько случаев не реагирует наверное очень нуждающийся человек. Я дарю ему эти деньги. Надеюсь, что в мусорное ведро вместе с их бонусами улетели моя печаль и стыд, и воспоминания об этом ИМ.

_________________
Валентина :ruchka1:

https://plus.google.com/u/0/107686665146410665914


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: GreenMarket - интернет-магазин
СообщениеДобавлено: 01 май 2016, 20:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2015, 21:32
Сообщения: 2114
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Мой сад в: Харьков
Валечка! Это, конечно благородно с твоей стороны, но им на пользу не пойдёт ! :(o

_________________
Вероника
https://picasaweb.google.com/100399103143284162082
Плевать я хотела на чёрные и белые полосы жизни. Я иду по своей... фиолетовой!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: GreenMarket - интернет-магазин
СообщениеДобавлено: 04 май 2016, 16:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2011, 10:24
Сообщения: 189
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой сад в: Харьков
ВаляMay писал(а):
Получила посылку с заказом. Так обрадовалась! В канун праздника, как обещали!

Добрый день, Валентина! Компания "ГринМаркет" приносит искренние извинения и обязуется вернуть Вам все деньги за некачественный товар. Скажите Ваш номер заказа, пожалуйста. Ещё раз приносим извинения.
С уважением, ГринМаркет

_________________
Интернет-магазин GreenMarket - саженцы и семена садовых растений. Гарантия! Бесплатная консультация биолога.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: GreenMarket - интернет-магазин
СообщениеДобавлено: 04 май 2016, 18:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2016, 20:54
Сообщения: 768
Откуда: Київська обл.
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 136 раз.
Мой сад в: Київська обл.
GreenMarket писал(а):
ВаляMay писал(а):
Получила посылку с заказом. Так обрадовалась! В канун праздника, как обещали!

Добрый день, Валентина! Компания "ГринМаркет" приносит искренние извинения и обязуется вернуть Вам все деньги за некачественный товар. Скажите Ваш номер заказа, пожалуйста. Ещё раз приносим извинения.
С уважением, ГринМаркет


Я искренне принимаю Ваши извинения. Понимаю, что расхлебывать приходится добросовестным работникам. Мой заказ № 27769. А у вас совсем не было качественного товара? Зачем всю зиму были вежливые звонки, уточнения? И ни слова о том, что чего-то нет или требует замены. Как посчитать? Все, что я получила читайте выше. Меня бы устроило, если бы Вы прислали мне две качественные живые розы.

_________________
Валентина :ruchka1:

https://plus.google.com/u/0/107686665146410665914


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB