Kievgarden CopyR Logo Елена Цой KievGarden forever!

Киевский Сад - форум хорошего настроения

Клуб любителей садоводства и цветоводства
Наши любимые картинки и фотки
Текущее время: 18 ноя 2017, 14:54

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 июл 2017, 18:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2017, 05:28
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой сад в: ПГТ Брусилов Житомирской области
Рамина писал(а):
Мы и обсуждаем, вот здесь viewforum.php?f=105. Новые темя для этого плодить совсем не обязательно :-) .
А здороваемся, представляемся и знакомимся мы вот тут viewforum.php?f=5.

С покупкой могу только посочувствовать. 16 одинаковых - это круто!


Спасибо! Ещё не очень разобралась с сайтом. Но писала своё сообщение не для того, чтобы мне сочувствовали, а чтобы не повторили мою ошибку. Ведь скоро начинается сезон заказов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: О недобросовестных продавцах
СообщениеДобавлено: 15 июл 2017, 18:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2017, 05:28
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой сад в: ПГТ Брусилов Житомирской области
Так как мне подсказали, что на форуме существует тема о продавцах, размещаю своё сообщение в этом разделе, т.к.толкнулась с откровенно хамским отношением одного из интернет-магазинов по продаже саженцев из Одессы. Это инртернет-магазин Сад.ю.эй. Бывший МегаСад. Начала с ними работать, как раз тогда, когда МегаСад менял своё название на Сад ю.эй. Это янвалрь-февраль 2017 года. По акции заказала 16 разных роз. И какой же у меня был шок, когда весной розы начали распускаться и я увидела, что они абсолютно все 16 были одного сорта. Ни одной из заказанных мной через интернет-магазин Сад.ю.эй я не получила.
Думаю, дорогие форумчане, нам надо обсуждать качество обслуживания садоводческих интернент-магазинов и информировать друг друга о недобросовестных продавцах. И даже не из-за того, что мы теряем деньги и не получаем то, что заказываем. А для того, чтобы научить продавцов уважительно относиться к своим клиентам и не обманывать нас с такой откровенной наглостью!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 июл 2017, 21:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2015, 21:32
Сообщения: 2076
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 190 раз.
Мой сад в: Харьков
Маргаритка! Примем к сведению! Спасибо за то, что помогаете людям - ошибками стоит делиться, чтобы знать и приобретать опыт )))

_________________
Вероника
https://picasaweb.google.com/100399103143284162082
Плевать я хотела на чёрные и белые полосы жизни. Я иду по своей... фиолетовой!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 июл 2017, 14:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2017, 05:28
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой сад в: ПГТ Брусилов Житомирской области
ХозяюшКа писал(а):
Маргаритка! Примем к сведению! Спасибо за то, что помогаете людям - ошибками стоит делиться, чтобы знать и приобретать опыт )))


Вероника! Работаю с садоводческими интернет-магазинами уже 7 лет. Всякое было. У меня даже есть "чёрный список" интернет-магазинов, с которыми я уже никогда работать не буду. Но с таким наглым пренебрежением к покупателю столкнулась впервые. Поэтому и прорвало. Я уважаю чужой бизнес. Понимаю, как сейчас тяжело предпринимателям. Но опускаться до обмана не позволено никому. Кстати, работала и раньше и в этом году с харьковскими интернет-магазинами. Их у вас много. И могу только об одном отозваться плохо. Остальные - молодцы. А один из ваших садоводческих интернет-магазинов прислал мне такие замечательные розы-одногодки, причём из довольно редких, что я каждый день, когда смотрю на них, вспоминаю о них добрым словом. Не буду их называть, чтобы это не выглядело, как реклама. Ещё не совсем освоилась на сайте, поэтому не знаю разрешено ли это здесь. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О недобросовестных продавцах
СообщениеДобавлено: 16 июл 2017, 19:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2015, 22:00
Сообщения: 4910
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 360 раз.
Мой сад в: Киев
Разрешено. Выбирайте из тех тем что есть или создавайте тему , если не найдёте тему о продавце и ругайте или хвалите кого считаете нужным .

Вот целый раздел с магазинами viewforum.php?f=105

_________________
;) Евгения
– Знаешь ли ты, что внутри каждого из нас идет борьба двух «волков»? Один из них - это зло, второй - добро. Один волк со временем побеждает.
— Который из двух?
— Тот, которого ты больше кормишь..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О недобросовестных продавцах
СообщениеДобавлено: 16 июл 2017, 21:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2017, 05:28
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой сад в: ПГТ Брусилов Житомирской области
Блондинkа писал(а):
Разрешено. Выбирайте из тех тем что есть или создавайте тему , если не найдёте тему о продавце и ругайте или хвалите кого считаете нужным .

Вот целый раздел с магазинами viewforum.php?f=105


Огромное спасибо! Всё прочла. Но инфа во многом устаревшая. С некоторыми интернет-магазинами мне уже пришлось сталкиваться. И впечатление было не всегда приятным. Но не писала нигде об этом, потому что чаще всего их проколы с качеством саженцев были просто головотяпством и неумением выстроить этот бизнес профессионально. Поэтому прекращала с ними работу и всё. Но с откровенным наглым обманом столкнулась впервые. И именно с одесским магазином. Там есть и ещё один с такими де проблемами. Но я обещала пока о них не писать. Дождусь времени, когда зацветёт купленный у них абрикос. Окажется ли он того сорта, который я заказывала. Этого магазина нет в списке тем. Поэтому если кто-то будет покупать саженцы в Одессе, вначале обсудите свой выбор продавца здесь на форуме.
Будет время, обо всех магазинах, по которым уже есть темы, инфу обновлю. И кое-кого добавлю из своего чёрного списка, описав ситуацию, в которую я попала. А там каждому решать, как поступить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О недобросовестных продавцах
СообщениеДобавлено: 16 июл 2017, 23:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2015, 22:00
Сообщения: 4910
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 360 раз.
Мой сад в: Киев
У меня как то вместо персиков абрикосов пришли ))) а сорт уже не важно )))
А абрикосы не плохие , кстати. Плоды хоть и не крупные , но вкусные и плодоносят в разное время и раньше всех в округе . И под заморозки , как ни странно, не попадают.

Каждый садовод имеет богатую историю взаимоотношений с интернет магазинами . У некоторых репутация уже ниже плинтуса , а работают все равно .

Делитесь :yes2: мы вас поймём :friends2:

_________________
;) Евгения
– Знаешь ли ты, что внутри каждого из нас идет борьба двух «волков»? Один из них - это зло, второй - добро. Один волк со временем побеждает.
— Который из двух?
— Тот, которого ты больше кормишь..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О недобросовестных продавцах
СообщениеДобавлено: 17 июл 2017, 17:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2017, 05:28
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой сад в: ПГТ Брусилов Житомирской области
Блондинkа писал(а):
У меня как то вместо персиков абрикосов пришли ))) а сорт уже не важно )))
А абрикосы не плохие , кстати. Плоды хоть и не крупные , но вкусные и плодоносят в разное время и раньше всех в округе . И под заморозки , как ни странно, не попадают.

Каждый садовод имеет богатую историю взаимоотношений с интернет магазинами . У некоторых репутация уже ниже плинтуса , а работают все равно .

Делитесь :yes2: мы вас поймём :friends2:


Я не намерена тем не менее прощать наглость этому интернет-магазину. И использовать буду не только этот сайт. Причём не только один сезон. И просто понимания здесь мало. Недобросовестных продавцов надо наказывать. Есть определённые методы. И я намерена их использовать на полную катушку. Пора заканчивать с этим беспределом в нашей стране. И каждый из нас может этому способствовать!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О недобросовестных продавцах
СообщениеДобавлено: 17 июл 2017, 19:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2015, 22:00
Сообщения: 4910
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 360 раз.
Мой сад в: Киев
Расскажите про методы ! :-)
А то как то на некоторых и публичное бичевание не действует , ну никак.
Претензии предъявили , обсудили ....и на этом, пожалуй все. Кто встретил отзыв, тот наверное там не купит. Но как показывает практика, отзывы мало кто ищет увидев в магазине желанное растение.

_________________
;) Евгения
– Знаешь ли ты, что внутри каждого из нас идет борьба двух «волков»? Один из них - это зло, второй - добро. Один волк со временем побеждает.
— Который из двух?
— Тот, которого ты больше кормишь..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О недобросовестных продавцах
СообщениеДобавлено: 19 июл 2017, 09:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2017, 05:28
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой сад в: ПГТ Брусилов Житомирской области
Блондинkа писал(а):
Расскажите про методы ! :-)
А то как то на некоторых и публичное бичевание не действует , ну никак.
Претензии предъявили , обсудили ....и на этом, пожалуй все. Кто встретил отзыв, тот наверное там не купит. Но как показывает практика, отзывы мало кто ищет увидев в магазине желанное растение.


Схема такая. Как начала делать и и буду продолжать дальше.
1. Письмо на мыло с предложением решить эту проблему полюбовно. Отсылала два раза. Ответ не получила.
2. На сайте есть раздел отзывов. Попыталась оставить отзыв там. Но отрицательные отзывы проходят цензуру и в эфир не поступают. Отправила им этот отзыв на мыло.
3. Разбрасываю антирекламу по всем сайтам, связанными с продажей саженцев. Только начала. Ближе к августу начну это делать активнее.
4. Управление по защите прав потребителей. Отправлю письмо им.
5. Налоговая.
Относительно налоговой, она сейчас плотно занимается внедрением кассовой отчётности, т.е. отслеживанием нала. И в отношении интернет-магазинов тоже. Поэтому у меня есть мысли, как этих жуликов зацепить. Вот где-то так! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB